В Японии у семи человек выявили осложнения после вакцины Pfizer

В Японии у семи человек выявили осложнения после вакцины Pfizer

Проблемы с сердцем возникли после получения второй дозы препарата. В Минздраве страны подчеркнули, что эти данные не повлияют на программу вакцинации.

В Японии у семи человек возникло воспаление сердечной мышцы после того, как они вакцинировались от коронавируса препаратом Pfizer. Об этом 13 июня сообщила телерадиокомпания NHK со ссылкой на Министерство здравоохранения страны.

Отмечается, что по состоянию на 30 мая около 9,7 миллиона жителей Японии были привиты вакциной Pfizer. У семи человек в возрасте от 20 до 69 лет развился миокардит или перикардит.

Шесть из них являются мужчинами. Симптомы появились после получения второй дозы вакцины.

Минздрав Японии подчеркнул, что серьезных опасений по поводу безопасности, которые могли бы повлиять на программу вакцинации, не подтверждено.

Сбор данных о вакцинации продолжат как внутри страны, так и за рубежом.

Ранее сообщалось, что вакцины Pfizer и Moderna могут серьезно влиять на работу сердца молодых мужчин.

Оцените статью